В Омске порой можно встретить уличную скульптуру по красоте неуступающей именитым скульпторам. Как один из примеров, вот эта замечательная ворона на дереве с мобильным телефоном.
Кто автор памятника вороне на дереве я не знаю, в сети нет ни одного упоминания. Хоть памятник и установлен возле радиорынка, но думаю, что смысл от композиции значительно шире, чем в него пытались заложить неизвестные авторы.
По сути ворона знаменита тем, что подбирает все блестящие вещи и сносит их к себе в гнездо. Также и в этом памятника, вороне просто понравился мобильник, и она притащила его к себе.
Если хорошо подумать, то выходит, что теперь это поведение почти каждого покупателя. Нам постоянно изменяют упаковку на более блестящую, и покупатель принимает решение в пользу блестящей обертки. Проводилось много исследований, но тенденции можно отслеживать по всем известным брендам чипсов. Уж они используют это правило во всю. Я надо признать, оно работает. Я себя много раз ловил на мысли, что выбираю их, потому что мне нравится упаковка и я думаю, что там вкуснее.
А уж, сколько людей поддаются таким порывам в отношении одежды, машины и прочих вещей, даже представить боюсь.